НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
0 товаров
на 0 руб.
ДЛЯ ВАШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ
+7(800)250 73 70
Единый
бесплатный
номер
в корзину
Категории

Опция «Ramlube II» — Автосмазка на сменных картриджах

Лучшие цены на Опция «Ramlube II» — Автосмазка на сменных картриджах
Прямые поставки, покупайте без посредников
Неограниченная сервисная поддержка товара
Бесплатная доставка до терминала ТК, минимальные сроки отгрузки по России
Дополнительные скидки на заказные товары
!!! NEW !!! Программа умный клиент >>>(ссылка)<<<

Цена c НДС: Выгодная,- звоните!
Последнее обновление : 24.06.2018

На молоты серий E и G можно установить улучшенную автоматическую систему смазки. Устанавливается в корпус молота для оптимальной защиты от повреждения. Ramlube II смазывает рабочий инструмент молота и втулку инструмента во время работы, что обеспечивает как качество смазки, так и безопасность оператора, находящегося в кабине. Идеально подходит для задач, где молот используется более, чем с одним экскаватором.

Основные особенности:

  • поставляется как опция;
  • специализированные смазочное устройство, рукава и монтажная плита;
  • работает за счет гидравлического давления молота;
  • не требует внешних электрических кабелей или гидравлических шлангов;
  • использует заменяемые 500-граммовые смазочные картриджи.

Система Ramlube в шведском дорожно-строительном проекте.

Все владельцы, операторы и механики, работающие с гидромолотами, знают важность регулярной и тщательной смазки и понимают, чем обусловлен увеличивающийся спрос на систему автоматической смазки Ramlube компании Rammer.

Одна из таких компаний — Berg & Byggteknik in Norberg AB, семейный бизнес, основанный Куртом Сьеквистом в 1987 г. и ведущий шведский представитель технологии взрывных работ. Компания владеет большим парком машин, состоящим из десяти буровых установок компании Tamrock и пары гидромолотов CITY G 110, оснащенных системой автоматической смазки Ramlube.

Указанные гидромолоты работают в настоящее время на одном из самых важных дорожно-строительных проектов в Швеции, где система автоматической смазки Ramlube доказала свою эффективность.

Проект, в рамках которого будет сооружена транспортная развязка, предусматривает бурение и взрывание скального массива объемом 750 000 м3, стоящего на пути будущей дороги. Он также предусматривает перемещение 1,3 млн. тонн породы из близлежащего карьера для формирования новой набережной. Гидромомоты компании Rammer служат дня вторичного дробления породы до размеров, позволяющих дробилкам производить конечный материал для дорожного строительства.

Основная часть земляных работ по плану завершена во второй половине 2005 г. «Плотный график строительства не допускает не запланированных простоев, поэтому мы выбирали гидромолот CITY G 110 в сочетании с квалифицированным обслуживанием компании Rammer», -говорит Kypт Сьерквист. "Централизованная смазка, производимая системой автоматической смазки Ramlube, обеспечивает эффективную смазку штока и в то же время позволяет базовой машине сконцентрировать усилия на работе гидромолота.

© Rammer Magazine 1/2005.